7 ноября 2006 г. в ЦВК «Экспоцентр» состоялась церемония официального открытия «Недели российской рекламы» и 14-ой международной выставки «Реклама-2006».
«Неделя российской рекламы» организована Национальной рекламной ассоциацией и Ассоциацией коммуникационных агентств России при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы. В число соорганизаторов «Недели российской рекламы» вошли ЗАО «Экспоцентр», ОАО «Центр международной торговли», Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов», Национальная ассоциация наружной рекламы и информации и другие профессиональные ассоциации и союзы.

Президент ТПП РФ Е.М.Примаков приветствовал собравшихся и отметил чрезвычайную важность открывающихся мероприятий. Е.М.Примаков подчеркнул, что невозможно представить процесс производства и сферу потребления без рекламы, которая стала их неотъемлемой частью. Но у рекламы есть и оборотная сторона. Она влияет на менталитет человека и может как многому способствовать, так и навредить. Поэтому реклама должна нести печать ответственности, резюмировал Президент ТПП РФ. Принятый недавно закон о рекламе также послужит определенному улучшению положения в рекламной отрасли.
С приветственным словом к собравшимся обратился заместитель председателя Государственной Думы В.В.Жириновский. Он выразил убежденное желание в том, чтобы история человечества не была историей войн и революций, а была историей развития как отдельных отраслей, так и всей экономики в целом. В этом процессе большое значение имеет реклама. По мнению В.В.Жириновского, реклама должна быть доступной и должна представлять действительно полезные товары. В.В.Жириновский пожелал успехов в развитии рекламной отрасли, подчеркнув, что Государственная Дума в этом также заинтересована.

В приветствии, в частности, говорится: «Правительство Москвы поддерживает эту авторитетную выставку, наглядно свидетельствующую о возрастающей роли рекламы в развитии отечественного предпринимательства, способствующую увеличению объёмов производства и потребления товаров и услуг.
В столице проводится последовательная, системная работа, направленная на совершенствование рекламной сферы, на активное внедрение современных технических средств и технологий, отвечающих мировым стандартам и эстетическим требованиям в оформлении городской среды.
При этом мы стремимся следовать принципу соблюдения разумного баланса интересов рекламодателей, представителей рекламного бизнеса и жителей города.
Уверен, что выставка «Реклама-2006» будет активно способствовать дальнейшему развитию отрасли, повышению качества рекламной продукции и услуг, уверенному продвижению отечественной продукции на внутреннем и мировом рынках».
Президент Национальной рекламной ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по рекламе Б.А.Школьников в своем выступлении отметил, что выставка «Реклама» открывается уже в 14-й раз, но впервые вместе с выставкой открывается «Неделя российской рекламы». В рамках «Недели российской рекламы», которая продлится пять дней, запланировано 78 мероприятий. Б.А.Школьников выразил глубокую убежденность в том, что пришло то время, когда представители рекламного сообщества объединили свои усилия для обсуждения дальнейших шагов на пути к разумному, сбалансированному регулированию рекламной деятельности. Другим важным аспектом мероприятия является так называемая «работа над ошибками» и рассмотрение вопроса о социальной ответственности рекламного бизнеса. В этом направлении уже есть положительные тенденции.
В заключение Б.А.Школьников поблагодарил ТПП РФ, Правительство Москвы, союзы и ассоциации рекламного рынка, членов организационного комитета за активное участие в организации мероприятий «Недели российской рекламы».

Выставка «Реклама» имеет Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. В выставке принимает участие около 350 фирмы из 18 стран.
Другим значимым событием деловой программы «Недели российской рекламы» станет расширенное заседание Комитета ТПП РФ по рекламе совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации на тему: «Международный опыт законодательного регулирования в рекламной сфере», которое пройдет 8 ноября в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.
Центр общественных связей и информации ТПП РФ, Е.Назарова