- Action Group: Сооснователь, управляющий партнер
Окончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина по специальности математика и информатика.
В 1998 году устроился мерчендайзером на работу в IMS Group, являвшейся на тот момент одной из ведущих компаний на российском рынке BTL-услуг. Через 6 лет Александр уже возглавлял созданное им направление в рамках IMS Group под самостоятельным брендом ITM, оказывающим услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж. На момент выхода из группы в 2008 году Александр оставил ITM на позиции лидера сегмента Трейд Маркетинговых Услуг и Мерчендайзинга в России.
В IMS Group Александр познакомился с будущим партнером Дмитрием Бодренко, который в то время руководил подразделением IMS Marketing.
В 2008 году Александр и Дмитрий основали собственную группу маркетинговых компаний Action, где объединились компетенции обоих основателей.
Уже на 3-й год своего существования Action становится крупнейшим агентством маркетинговых услуг в России. С этого момента Action продолжает удерживать лидирующие позиции в индустрии. В Action Group Александр курирует направление торгового маркетинга.
- Московский Государственный Педагогический Университет им.Ленина (специальность: математика и информатика)