Интернет-семинар «Маркетинговые исследования для потребительских рынков. Основы работы с аналитической и деловой информацией»

Главная

Интернет-семинар «Маркетинговые исследования для потребительских рынков. Основы работы с аналитической и деловой информацией»

В ТПП РФ рамках деятельности по информационной поддержке предпринимательства, состоялся семинар «Маркетинговые исследования для потребительских рынков. Основы работы с аналитической и деловой информацией» организованный Департаментом деловой информации ТПП России.

Семинар проводился при участии британской компании Euromonitor International – мирового лидера в области деловой и бизнес информации.

Целевая аудитория семинара - представители российских компаний и организаций, руководители отделов маркетинга, продаж и развития бизнеса, маркетологи и бренд-менеджеры, активно занимающиеся вопросами маркетингового планирования и  потребительских исследований.

На семинаре присутствовали представители российских компаний и территориальных торгово-промышленный палат Вологодской, Нижегородской, Калужской областей, Урала, Ставропольского края, Республики Татарстан.

Участники семинара познакомились с современными методами и технологиями исследования потребительской аудитории. Были продемонстрированы тенденции развития российского рынка исследований рынков и потребителей, отмечен постоянный рост объема инвестиций в сектор исследований потребительского поведения ведущими компаниями в России и в мире.

Полученные на семинаре знания позволили слушателям получить представление о передовых инструментах анализа потребительских предпочтений, сегментации целевых групп потребителей и позиционировании товаров и услуг, которые необходимы для обеспечения прибыльного роста компании и формирования прочных и долгосрочных отношений с потребителем.

Департамент деловой информации