Туристский бренд: создать и продвинуть

Главная

Туристский бренд: создать и продвинуть

В Торгово-промышленной палате РФ, на базе Международного института менеджмента для объединений предпринимателей,  состоялся вебинар «Туристский бренд. Создание и продвижение».
Он стал вторым из цикла он-лайн круглых столов, на котором  специалисты отраслевого сообщества, представители муниципалитетов, бренд-технологи обсудили вопросы продвижения туристического потенциала.
Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата РФ при содействии Российского университета туризма и сервиса.
Открывая вебинар, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин подчеркнул, что тема развития внутреннего туризма одна из ключевых и важных в настоящее время. Продвижение туристического потенциала российских городов и территорий, создание туристских брендов, привлечение туристов – одна из важнейших составляющих социально-экономического развития регионов.
В вебинаре приняли участие: директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям агентства АГТ Владислав Шулаев, сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника» Денис Шлесберг, руководитель МБУ «РИТ» г. Дмитрова Виктория Феногенова, ведущие научные сотрудники РГУТИСа Татьяна Кривошеева и Ольга Вапнярская, начальник Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района Елена Уманская, главный редактор туристического интернет-портала «Афиша» Владимир Рыжков и начальник отдела развития агропромышленного комплекса администрации Луховицкого муниципального района Александр Лагутин.
Выступления спикеров касались вопросов идентичности и продвижения туристского бренда, создания туристско-информационного центра в муниципальном образовании, программы туристской привлекательности локальных мест, влияния мега-события на имидж города, профессиональных конкурсов.
Особый интерес слушателей вебинара вызвали прикладные темы брендов «Клин звучит» и «Луховицкий огурец», о которых рассказали представители муниципальных образований.
Слушателями вебинара стали представители туристской отрасли, специалисты территориальных торгово-промышленных палат, управлений туризма городов и районов из многих регионов России от Хабаровска  до Калининграда. Зарегистрировано более ста подключений к вебинару.
Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности продолжат дискуссию по заданной теме. В перспективе заявленного цикла вебинаров – обсуждение проблем детского и въездного туризма, другие актуальные темы.
На сайте Международного института менеджмента для объединений предпринимателей ТПП РФ в разделе «Библиотека актуальных вебинаров» выложена программа мероприятия, презентации выступлений участников, видео-материалы и ссылка на запись вебинара. Пройдя по этой ссылке, вы можете получить всестороннюю информацию о прошедшем вебинаре: http://iimba.ru/archive/2342
Высказать ваши пожелания и предложения, узнать более подробную информацию о цикле вебинаров можно в Департаменте выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ (Иванкова Евгения Юрьевна, тел.: (495) 620-03-83; ivankova@tpprf.ru)

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности 
Комитет по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности

Фотогалерея