Бренды в тренде: в Тамбовской областной ТПП встретились маркетологи региона

Новости

Бренды в тренде: в Тамбовской областной ТПП встретились маркетологи региона

Инструменты продвижения брендов компании стали темой очередного заседания Клуба маркетологов Тамбовской областной ТПП. Модератором заседания, как всегда, выступил бизнес-тренер Алексей Хмельков.

Алексей Борисович разделил понятие бренда на четыре составляющих: набор свойств (атрибуты), культура и ценности, целевая аудитория и индивидуальность бренда. Как рассказал модератор, основным трендом текущего года в области продвижения бренда является усиление тенденции развития информационных технологий, адаптация сайтов к различным мобильным устройствам.

Элементами пошагового продвижения в социальной сети Instagram на примере бургерной «Неамерика» поделился ее учредитель Сергей Коломников, один из спикеров Клуба. В продвижении своего бренда он придерживается политики минимального вложения денег в рекламные кампании и выстраивает политику продвижения на основе социальных сетей. Он рекомендовал участникам Клуба прежде всего создать уникальный контент профиля компании в сети: тщательно продумывать текст размещаемых публикаций, его размер, работать над качеством и уникальностью фотографий, озвучкой видео. Важно устанавливать обратную связь с подписчиками, в том числе с помощью различных интересных конкурсов, опросников. Сергей обратил внимание участников на важность соблюдения нововведений в социальных сетях: к примеру, в  Instagram - это stories (с англ. «истории» - фото или видео с наложением текстов, смайлов или других пометок, которые сохраняются в сети в течение 24 часов), direct (возможность отправлять собеседнику личные сообщения), highlights («архивы историй» - возможность сохранять stories дольше, чем на 24 часа). Также участникам было рекомендовано разработать четкий план по контенту и времени выхода публикаций и применять различные маркетинговые «уловки», такие как ограниченные предложения, сюрпризы для покупателей и др. «Если у вашего аккаунта нет недоброжелателей, вы делаете что-то не так», - подчеркнул Сергей Коломников.

Еще один спикер, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «SmartBrief» Елена Ефремова, рассказала об инструментах и способах продвижения товаров массового потребления. В преддверии новогодних промо-мероприятий она посоветовала участникам брендировать промо-продукцию, выбирая сезонные и полезные подарки, связанные с товаром; стимулировать рост потребления товара (к примеру, при покупке трех продуктов бренда участник акции получает третий). Кроме того, Елена рекомендовала не делать акции в момент информационного шума, чтобы покупатели запоминили товар, а не событие, а также не делать нейтральные или сезонные названия акций по аналогии с «новогодняя сказка» или «лови удачу». Немаловажным является проработка речевых модулей персонала, задействованного на проектах.

В ходе заседания участники обсудили особенности продвижения брендов малого и среднего бизнеса, а также наметили темы заседаний Клуба маркетологов на следующий год.

Информационно-издательский центр

Тамбовской областной ТПП

 

Фотогалерея