Ведущей семинара стала руководитель студии дизайна и анимации «Инжир» Марина Мамонова. Она рассказала участникам о трендах в дизайне упаковки, а также показала самые необычные и оригинальные ее образцы.
В своем выступлении ведущая особо подчеркнула роль упаковки в процессе выбора товара потребителем. Так, согласно проведенным исследованиям, проходит всего 90 секунд с момента взгляда потребителя на товар до подсознательного решения его купить, а первое впечатление о товаре формируется за 7 секунд.
Основные требования к упаковке на сегодняшний момент - это экономия времени при открытии продукта, возможность удобного потребления в любом месте. Как было озвучено, чтобы создать дизайн упаковки, который продает, необходимо придерживаться правил простоты, ясности и практичности, честности перед потребителем, аутентичности с другими товарами линейки, эффективности выкладки товара и др.
Марина Ивановна рассказала о сравнительно недавно появившейся профессии копакера: человек в этой должности по заказу крупных FMCG-компаний должен фасовать и упаковывать их продукцию, придумывая, как это можно сделать интереснее и дешевле. На западе услугами копакеров пользуются почти 70% крупных игроков рынка. В России среди клиентов копакеров такие компании, как «MARS», «NESTLE», «Мистраль», «Савушкин продукт».
Информационно-издательский центр
Тамбовской областной ТПП