В ТПП Ярославской области 27 июня побывала деловая миссия предпринимателей из Владимира. Возглавил делегацию вице-президент ТПП Владимирской области Кирилл Гаврилов, соорганизатором стал Владимирский бизнес-инкубатор, представители которого также приехали в Ярославль.
Коллеги из Владимирской ТПП сначала встретились с руководством Палаты, а затем провели B2B-переговоры с ярославскими компаниями, в числе которых ПАО «Ярославский завод «Красный маяк», ПАТП-1, ЗАО «Сигнал – Системы Безопасности», «Ярославское региональное отраслевое объединение работодателей Негосударственных Структур Безопасности», АО «Кредпромбанк», ООО «Профи Эксперт», а также ГОАУ ЯО «Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса», Фонд поддержки МСП, департамент ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов и другие.
И.о. президента ЯрТПП Наталья Рогоцкая поприветствовала участников и отметила, что «проведение деловых миссий – один из самых эффективных механизмов для развития кооперации между предприятиями в регионах, при этом личные встречи и «живое» общение – самый надежный способ повысить эффективность бизнеса и расширить круг деловых контактов.
Среди направлений деятельности владимирских предприятий: производство одежды из кожи и синтетических материалов, туристических, охотничьих, рыболовных, спортивных, военных аксессуаров; разработка инновационных методов использования и учета энергетических ресурсов, воды и их внедрение; производство пластмассовых изделий, в т.ч. сидений автобусных антивандальных, баков топливных к снегоходу «Буран», аккумуляторов холода для термобоксов, комплектующих для спортивных площадок; производство систем технической укрепленности и прозрачной брони; оптовая торговля химическими продуктами для сельского хозяйства.
«Не ошибусь, если скажу, что одной из проблем в бизнес-среде является информационный вакуум, – отметил вице-президент Владимирской ТПП Кирилл Гаврилов. – Иногда доходит и до того, что находясь на одной производственной площадке предприятия не знают, чем занимается их сосед, если нет личных контактов между руководством или сотрудниками. Банальный пример. Предприятие во Владимире начало производить светодиодные светильники, нужны были платы для светодиодов, и заказывали их из Юго-Восточной Азии, а оказалось, что во Владимире есть предприятие, которое эти платы производит. Поэтому основная задача деловой миссии – ликвидировать вакуум, дать возможность людям пообщаться и обсудить с коллегами то, что их интересует».
По окончании переговоров в ЯрТПП владимирские предприниматели отправились знакомиться с производством топливных насосов в компанию «ИнТа Центр», а затем на экскурсию по Ярославлю.
Отпустить коллег без экскурсионной программы мы не могли. Потому что побывать в столице Золотого Кольца России и городе с 1000-летней историей стОит не только по делам, но и для души. Прогуляться по улицам и бульварам исторического центра, по набережной Волги, полюбоваться храмами XVII века и купеческими особняками, чтобы отдохнуть от суеты рабочих будней и просто ради короткой перезагрузки.
Екатерина Пащенко, пресс-служба ТПП Ярославской области