Вице-президент ТПП Ростовской области выступил в качестве эксперта на Форуме «День MICE на Дону»

Новости

Вице-президент ТПП Ростовской области выступил в качестве эксперта на Форуме «День MICE на Дону»

С 30 мая по 1 июня в Донской столице прошло знаковое событие – дан старт большому мероприятию «Всероссийский День MICE в регионах России». Открыл марафон Ростов-на-Дону. ТПП Ростовской области – партнёр мероприятия.

«Всероссийский День MICE» – это профессиональная площадка для встреч лидеров и новичков отрасли индустрии делового туризма, которая связана с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.

В 2019 году MICE DAY значительно расширяет свою географию - запланирован цикл мероприятий в пяти городах России: Ростове-на-Дону (31 мая), Екатеринбурге (28 июня), Санкт-Петербурге (13 сентября), Москве (10 октября), Сочи (14 ноября).

Цель мероприятия - демонстрация потенциала российских регионов как территорий со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для туристов.

В работе Форума «День MICE на Дону» приняли участие представители корпораций и столичных агентств, организующих свои деловые мероприятия в регионах России. Опытные эксперты в области проведения мероприятий познакомились с возможностями региона и обменялись опытом.

Это мероприятие дало старт новой волне MICE-туризма, и наш регион несомненно имеет огромный потенциал в этой сфере, - отметил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко. Заместитель главы администрации города Ростова-на-Дону по экономике Светлана Камбулова рассказала о проектах, которые уже реализуются совместно с бизнес-сообществом. Торгово-промышленную палату Ростовской области на мероприятии представляли вице-президент Юрий Алексеевский и начальник управления внешнеэкономического сотрудничества и выставочно-ярмарочной деятельности Анна Барышникова. По их словам, программа была очень насыщенная и интересная – три дискуссионных сессии с участием представителей власти, экспертов в сфере делового туризма из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Сочи, Крыма.

Помимо деловой программы все участники могли поучаствовать в ГАСТРО-баттле, где муниципалитеты Ростовской области представляли свои "гастрономические визитные карточки".

Гастрономия также важная составляющая брендинга региона. Ростов-на-Дону - это не только раки, это множество ярких специалистов. Елена Юрченко, координатор проекта, директор по развитию ООО "Карта гостя", подчеркнула, что Ростовский регион обладает всеми предпосылками для максимальной MICE - привлекательности.

Директор департамента российского маркетинга компании "Академсервис" Сергей Белоус отметил, что для развития MICE в регионах России важна консолидация городских администраций и бизнеса. "Почему бы не провести в Ростове-на-Дону "День черешни" или "День рака", чтобы привлечь людей в регион?" - предложил он. Для развития MICE- индустрии важна краткая, сжатая, доступная информация об интересных местах региона, которые модно успеть увидеть во время командировки.

По итогам проекта планируется сформировать МICE-паспорта регионов, что позволит создать «MICE-карту России» в целях продвижения России на международных рынках. Проект предполагает создание единого информационного портала и выпуск каталогов.

Ирина Фомина,

пресс-служба

ТПП Ростовской области

Фотогалерея