Бизнес и благотворительность

Новости

Бизнес и благотворительность

16 января 2020 года Президент Омской ТПП Ольга ФЕДУЛОВА  с представителями Палаты посетила детский хоспис «Дом Радужного Детства».

Хоспис построен  и  функционирует исключительно на пожертвования.

В паллиативной помощи одна философия – любовь. Команда паллиативной помощи не находится на попечении государства, необходимое оборудование для детей приобретается с помощью пожертвований граждан и предпринимателей. Вся работа выстроена на поддержке общественности и бизнеса. Так всегда было и будет: люди помогают людям.

«Дом Радужного Детства» следует европейским традициям оказания паллиативной помощи. Это единственный в России детский хоспис европейского формата, который предполагает работу не только с терминальными больными, но и с теми детьми, жизнь которых можно не просто продлить, а качественно улучшить. Следовательно, максимально отдалив терминальную стадию болезни…

Для детей «Дом Радужного Детства» — это два пряничных замка с кучей игрушек и развлечений. А для мам и пап – это пространство отдыха в совершенно ином мире. Без косых взглядов, непонимания и осуждения.

Цель встречи руководства торгово-промышленной палаты с руководством хосписа состояла в обсуждении путей сотрудничества.

«В регионе следует развивать корпоративную социальную ответственность среди представителей бизнеса» - главный тезис встречи.

Для представителей Омской ТПП провели экскурсию по хоспису. «Такому чудесному месту нет аналогов. И создали его вы, «Радуга», - поражались гости.

Кроме вовлечения предпринимателей в благотворительность, обсудили также и способы информационной поддержки проекта.

«Бизнес должен быть социально ориентированным!» - так считает 89 % населения России. Что это значит? Это значит, что подавляющее большинство выступает за то, чтобы предприниматели брали на себя ответственность за судьбу общества и при помощи своих ресурсов его развивали и поддерживали.

Один из способов участия бизнеса в жизни общества — проект «Помогаем детям», созданный Омским благотворительным центром помощи детям «Радуга». Суть акции заключается в том, что компания-участник перечисляет часть денег с проданных товаров в пользу детского хосписа «Дом Радужного Детства». Как показывает практика, потребители готовы даже переплачивать за тот товар, с продажи которого часть денег уходит на благотворительность. При этом увеличиваются и продажи.

Пресс-служба Омской ТПП

Фотогалерея