Новый продукт, разработанный в рамках совместного проекта тольяттинских компаний СИГМАПРО (член ТПП г. Тольятти и резидент технопарка "Жигулевская долина") и Trip Aggregator успешно помог отдыхающим спланировать январские каникулы, выбрать и оплачивать экскурсии, ориентироваться в городе, оценивать работу кафе и ресторанов. В информационную систему входит три терминала расположенных в наиболее популярных местах, уникальное программное обеспечение и приложение “Гид по Светлогорску” для гаджетов. Современные технологии объединили в систему информацию обо всех интересных зданиях и памятниках города. В терминале есть расписание всех электричек и автобусов города.
Программно-аппаратный комплекс ТурГид Retail - модель серийного сенсорного терминала, модернизированная для решения бизнес-задач B2B проектов в сфере туризма и спорта. Кастомизированное решение разработано в рамках совместного проекта компаний СИГМАПРО и Trip Aggregator.
Привлекательный дизайн и антивандальный корпус делают терминал идеальным решением для обеспечения безбарьерной доступности к информации и автоматизации маркетинга и продаж в местах массового скопления людей. В сочетании строго стиля и прочности, представляющий собой: жидкокристаллический сенсорный мульти-тач LED дисплей с великолепной контрастностью, высоким разрешением и яркостью изображения, облачённый в прочный эргономичный корпус из тонкого алюминиевого профиля, конструкционной стали и глянцевого закалённого стекла на лицевой поверхности. Модель дополнена пос-терминалом и термо-принтером для продажи товаров и услуг. Угол наклона 75 градусов обеспечивает удобную эксплуатацию большого сенсорного мультитач-дисплея
Преимущества:
- Полная обновляемая база туров и экскурсий, событий по региону (календарь туров региона, площадка для отбора приоритетных проектов для административного продвижения, совместное с TripAġġregator продвижение туров, включая интернет рекламу);
- Техническая поддержка программного обеспечения компании; TripAġġregator (обслуживание, сервис, обновления и доработка системы (учет пожеланий);
- Мультиязычность системы (совместное решение вопроса мультиязычности контента);
- Пополняемая база объектов (учет пожеланий);
- Календарь событий региона;
- Презентация туристических продуктов и объектов на ресурсах региона;
- Возможность изменения интерфейса (дизайн) терминальной версии;
- Обучение ТО, гидов, организаторов событий работе в системе вебинары, семинары);
- Текстовый контент, презентующий территорию.
ПО на интерактивные терминалы для туротрасли - это программное обеспечение для сети интерактивных терминалов с возможностью продажи туристических продуктов, билетов на события и культурные мероприятия.
Схема работы:
1. Поставщики продукта в личном кабинете системы заводят описание своих предложений:
- турпродуктов (туры и экскурсии, активный отдых);
- событий (фестивали, мастер-классы, праздники, шоу);
- культурных мероприятий (билеты в театр, музей, филармонию, центры досуга и пр.). Описание - включает в себя текстовое описание, фото и видео контент, на русском и английском языках.
2. Владелец сети терминалов управляет наполнением, отбирая актуальные предложения от поставщиков продукта. Управление происходит в личном кабинете системы. Там же владелец сети видит статистику продаж через терминалы.
3. Турист с помощью простого и удобного интерфейса выбирает интересующий его продукт (экскурсию, билет на мероприятие ) и оплачивает его банковской картой.
Первоначальная настройка и внедрение:
- разработка дизайн-макета терминала;
- обучение сотрудников Заказчика;
- сопровождение подключения Заказчика к эквайеру;
- удаленная настройка ПО на терминалах.
Сопровождение ПО:
- создание новых разделов и страниц на интерактивных терминалах Заказчика;
- внесение изменений в дизайн существующих разделов;
- информационное наполнение разделов по запросу Заказчика;
- оперативная установка обновлений и новинок платформы TripAġġregator
- консультации специалистов Заказчика по работе с ПО
ТПП г. Тольятти