На заседании Комитета Кузбасской ТПП по корпоративной стратегии и маркетингу обсудили вопросы создания и продвижения брендов

Новости

На заседании Комитета Кузбасской ТПП по корпоративной стратегии и маркетингу обсудили вопросы создания и продвижения брендов

В представительстве палаты в Новокузнецке 19 февраля прошел круглый стол «Оценка эффективности бренда компании», в рамках которого предпринимателей Южной столицы Кузбасса познакомили с инструментами и современными технологиями брендинга.

В качестве спикера выступила Анастасия Верхова, PR-менеджер ООО "DevStarter" и "R" (г. Новокузнецк).

В выступлении она напомнила, что понимается под брендом, в чем его отличие от торговой марки («Не всякая торговая марка – бренд, а каждый бренд должен иметь торговую марку»), для чего он нужен компании, наконец, как измерить его эффективность. Участники круглого стола, познакомившись ближе с таким современным инструментом, как маркетинг-бриф (техническое описание или задание на формирование бренда), о чем подробно рассказала спикер, получили возможность самостоятельно оценить бренд своего предприятия. Также в ходе выступления были затронуты различные аспекты продвижения персонального бренда, изучения целевой аудитории, привлечения её внимания к услуге или предприятию, выстраивания таргетированной рекламы и т.д.

В ходе дискуссионного обсуждения тенденций брендинга актуальным для участников мероприятия стал вопрос об отдаче бренда. Как отметила Елена Лашкова, председатель комитета палаты, заведующая кафедрой бизнеса и инноваций Сибирского государственного индустриального университета, сегодня как сформировать бренд худо-бедно понятно всем, а как монетизировать репутацию (созданный бренд) – практически непонятно. Есть ли здесь какие-то инструменты, технологии, задается она вопросом. Эти проблемы, по её мнению, в плоскости малых предприятий (не тех крупных брендов и медийных персон, о которых принято говорить) особо интересны, и возможно, одно из заседаний комитета необходимо провести именно по этой теме.

Артем Черных, эксперт Кузбасской ТПП, в выступлении остановился на вопросах регистрации товарных знаков и объектов интеллектуальной собственности, сделав акцент на маркетинговой и юридической ценности этих составляющих современных бизнес-процессов.

Наталья Рудик, директор представительства Кузбасской ТПП в Новокузнецке, пригласила представителей бизнеса к участию в региональном конкурсе «Бренд Кузбасса - 2019», прием заявок на который заканчивается 10 марта. В этом году этот конкурс, организаторами которого выступают Правительство Кемеровской области - Кузбасса и Кузбасская торгово-промышленная палата, отмечает 20-летний юбилей.

Пресс-служба Кузбасской ТПП

Фотогалерея