3 марта 2020 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области прошла встреча представителей общественного Комитета по рекламе с представителями Администрации города Нижнего Новгорода. Предприниматели города смогли задать свои вопросы, касающиеся размещения рекламы на общественном транспорте.
Во встрече приняли участие и.о. заместителя главы администрации города, директор департамента транспорта Елена Лекомцева, заместитель главы администрации города Дмитрий Гительсон, заместитель директора Городского центра градостроительства и архитектуры, начальник управления рекламной службы города Александр Саляев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Иван Разуваев, заместитель генерального директора ТПП Нижегородской области Наталья Хвойнова, председатель Комитета по рекламе Сергей Стешов, а также члены Комитета по рекламе при ТПП Нижегородской области.
Иван Разуваев отметил растущий интерес к обсуждению спорных вопросов, связанных с предпринимательством, в том числе в сфере рекламы между органами власти и представителями бизнес-сообщества.
В частности, собравшиеся обсудили вопрос размещения наружной рекламы. Елена Лекомцева рассказала, что на данный момент разрабатывается регламент размещения рекламы на транспорте, и предложила собравшимся принять участие в его разработке.
Информация по запрету наружной рекламы на общественном транспорте, обсуждаемая в последнее время в некоторых региональных СМИ, подтверждена не была. По словам Елены Лекомцевой, юридического запрета на размещение рекламы нет. Также Администрация города выступила с предложением согласовать с общественным Комитетом регламент размещения рекламы на наружных бортах муниципального общественного транспорта. Регламент в том числе будет предусматривать правила по размещению внутренней рекламы.
Сергей Стешов обратил внимание присутствующих на то, что поднимаемый общественностью города вопрос актуален еще и в связи с тем, что такие памятные даты, как 75-летие Победы в Великой Отечественной войне и 800-летие Нижнего Новгорода, подразумевают размещение социальной рекламы на муниципальном транспорте. И эта реклама также должна соответствовать регламенту, о котором было сказано ранее.
На сегодняшний день размещение рекламы осуществляется в рамках заключенных договоров. Это подтвердили нижегородские предприниматели, присутствующие на встрече.
Представители органов власти ответили на вопросы, которые им были заданы.
В конце встречи Дмитрий Гительсон отметил эффективное взаимодействие Администрации города и Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.
Пресс-служба ТПП Нижегородской области