5 марта Палата совместно с IT-компанией «Uralmedias» (член Палаты с 2019 года) провела бизнес-завтрак по продвижению в Интернет. Спикерами выступили руководитель Студии по упаковке бизнеса «Барс» Евгений Симонов, директор SMM-агентства «Инсайт» Павел Сокурянский и руководитель филиала компании «Uralmedias» в г. Сочи Ян Ящандринский.
Участие в мероприятии приняли более 30 предпринимателей, маркетологов, администраторов корпоративных сайтов, SMM-щиков, в том числе представители компаний-членов Палаты.
Спикеры сконцентрировали внимание аудитории на вопросах анализа целевой аудитории для продвижения бизнеса, тенденциях поисковой SEO-оптимизации сайтов и современных «фишек» SMM.
Руководитель компании «Uralmedias» Денис Лозовский обозначил цель мероприятия как погружение в современные инструменты продвижения в онлайн. «Мы хотим помочь людям разобраться в тонкостях SEO-оптимизации сайтов, а также поговорим о правильном сегментировании целевой аудитории и о модных трендах SMM. Уверен, какие-то моменты будут интересны и полезны каждому присутствующему здесь. Конечно, по окончании мероприятия будем ждать заявок».
Отклики участников бизнес-завтрака были позитивными. Так, маркетолог компании «Текстиль Опт» Наталья Ершова отметила, что для нее наибольший интерес вызвала тема аналитики по Гуглу, Яндексу и вопросы ранжирования целевой аудитории. «Я поняла, что нашу аудиторию необходимо четко ранжировать. Ведь те, кто приходит на наш склад – это одни люди, а те, кто посещает наш сайт и группы в соцсетях – совсем другие. Будем это учитывать и учиться использовать свои инструменты для привлечения разных сегментов клиентов». Маркетолог так же высказала пожелание, чтобы на подобных мероприятиях докладчики приводили больше примеров и конкретных кейсов для обеспечения максимальной практической направленности.
Еще один участник встречи – предприниматель, дизайнер женской одежды Юлия Кузнецова подтвердила актуальность мероприятия для бизнеса. «Наша деятельность напрямую связана с продвижением в соцсетях. Я поняла, что эффективность продвижения зависит от контента. Буду стараться использовать обозначенные спикерами тренды. Думаю, целесообразно предметно обращаться к ребятам уже с конкретными вопросами».
Бизнес-завтрак состоялся в рамках работы Комитета по корпоративным стратегиям и маркетингу Палаты и выступил очередным звеном системы мероприятий, направленных на ознакомление предпринимателей Магнитогорска с современными трендами продвижения.
Магнитогорская ТПП