Новости

Комитет Алтайской ТПП по рекламе подвел итоги

11 декабря Комитет Алтайской ТПП по рекламе подвел итоги 2020 года вручением дипломов «За позитивный вклад в рекламу и общество». Дипломы Комитета по рекламе — символ профессионального подхода с нацеленностью на социальность и креативность решений.

В этом году проекты, вошедшие в шорт-лист, выставлялись на открытое голосование на сайте altapress.ru. По итогам голосования, собравшего 6 927 голосов, на лидирующие позиции вышли три проекта из сферы культуры:

  • в категории «Инновации в медиакоммуникациях сферы культуры» — Творческая лаборатория «Видеопоэзия на стихи Роберта Рождественского». Организаторы — Молодежный центр кинематографистов Алтая и ГМИЛИКА; 
  • в категории «Социальный проект к 75-летию Победы» — стрит-арт фестиваль Toк-fest c росписью 5 трамваев. Организаторы — стрит-арт команда O2 Team и Краевой дворец молодежи;
  • в категории «Фирменный стиль театра» — обновление стиля Театра драмы имени Василия Шукшина, приуроченный к 100-летию театра. Организаторы — диджитал-агентство ADN и театр драмы. 

  В кризисное время выстрелить новыми проектами получилось у участников агропромышленной и социальных сфер. Дипломами отметили:

  • в категории «Инновации в медиакоммуникациях агропромышленной сферы» — первый онлайн-форум «Алтай-Агро 2020». Организаторы — ИД «Алтапресс», Министерство сельского хозяйства Алтайского края;
  • в категории «Консолидация сообщества маркетологов Барнаула» — встречи   профессионалов. Организатор — консалтинговое агентство «O-Efimova: маркетинг+интернет»;
  • в категории «Социальный маркетинг» — социальный проект «100 добрых дел». Организатор — ГК «Союз».

Героями рекламной отрасли по версии Комитета Алтайской ТПП по рекламе стали проекты продвижения, в которых  коммуникация и весь опыт взаимодействия с брендом складываются в единую гармоничную систему. Дипломами наградили:

  • в категории «Коммерческий брендинг и реклама» — ребрендинг и рекламная кампания сети блинных «Сковородовна». Организаторы — студия дизайна Saccade и РА Provoda, отдел маркетинга сети «Сковородовна»;
  • в категории «Декор витрин. Маркетинг с душой» — системная работа с витринами сети магазинов для ребятишек Ribbi Tos. Организаторы — Кристина ДомбровскаяАся Маслова, производитель НЕОН график;
  • в категории «Промо-акции в продвижении шоу и сериалов» — 10 промо-акций  телеканала ТНТ Барнаул. Организаторы — бренд-менеджер Вероника Хмарова, PR-менеджер Алиса Ламберт.

В конце мероприятия руководителю Молодежного центра кинематографистов Алтая Дмитрию Шарабарину и заочному участнику Творческой лаборатории «Видеопоэзия на стихи Роберта Рождественского», врачу рентгенологу ковидной больницы Юрию Шевцову вручили знаковые постеры «Карта мира» от студии дизайна Saccade и «Барнаул. Город в Сибири» от дизайнера Александра Целовальникова.

Познакомиться подробнее с проектами-победителями и почитать полезные публикации о маркетинге, рекламе, дизайне желающие могут на сайте Комитета Алтайской ТПП по рекламе  www.rekportal.ru

Алтайская ТПП

Фотогалерея