25 марта в филиале Музея Международного пряника на ул. Металлистов в Туле прошло выездное заседание Комитета Тульской торгово-промышленной палаты по туризму. На заседании присутствовали более 20 руководителей и представителей индустрии туризма. Вела заседание председатель Комитета Ольга Гречко.
Ольга рассказала о себе и о том, что является актуальным в новом постковидном периоде в индустрии гостеприимства. Это - модальность, чистота сервиса, персональный подход и индивидуальность, отдых на природе. Внутренний туризм сейчас выходит на первое место.
Татьяна Агибалова - директор филиала Музея Международного пряника – поделилась информацией, что же происходит сейчас в частных музеях. Целевая аудитория туристов поменялась. Если раньше 40 процентов туристов были из «туристических автобусов», то сейчас это в основном Москва, семейный туризм, туризм выходного дня. Туристы не хотят много информации, они хотят развлечений, сервиса. И сфера облуживания выступает на первое место. Из области образовательно-просветительской музеи сейчас перешли к развлекательной. Особое значение приобретает индивидуальный подход к клиентам.
В результате турист доволен, что получил «легкую информацию», что-то купил, в чем–то поучаствовал, например, изготовил и испек пряник.
О том, как юридически защитить туристический бизнес в текущих реалиях рассказала представитель юридической компании МД ГРУПП Юлия Освальд.
Специалист в сфере SMM, инстаграм- маркетинга Олеся Тихонова познакомила членов Комитета с эффективными способами привлечения туристов в Тулу и Тульскую область путем вовлечения подписчиков в сеть Инстаграм.
Было отмечено, что очень мало тульских школьников посещают местные музеи, в отличие от школьников из других регионов. Члены Комитета приняли решение обратиться в министерство образования Тульской области с предложением активизации такой работы.
Все заседание прошло в теплой дружеской атмосфере и завершилось неформальным общением под приятное чаепитие и угощение от директора Музея Международного пряника Татьяны Агибаловой.
Тульская ТПП