31 марта производители местной продукции-участники проекта «Покупай пермское» встретились с руководством сети гипермаркетов «Лента» региона Урал. Встреча была организована при поддержке Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Пермской торгово-промышленной палаты.
Закупочные сессии с сетью гипермаркетов проводятся уже четвертый год и многие из пермских производителей уже присутствуют на прилавках магазинов. Однако с каждым годом все больше предпринимателей пермского края хотят, чтобы их товар продавался с полок крупных торговых сетей.
Сегодня «Лента» стремительно развивается, увеличивая число торговых точек практически во всех городах России. Так, например, в Перми сейчас уже работает три магазина и планируется открытие четвертого в ТЦ «Планета». Новый магазин будет работать в круглосуточном режиме и это выгодно для местных производителей, ведь посетители торговой точки смогут купить их продукцию в любое удобное для себя время. Поэтому перед участниками закупочной сессии стояла важная задача - максимально выгодно презентовать свой товар, понять систему захода в сети и наладить контакт к категорийными менеджерами для последующего ведения переговоров о взаимовыгодных условиях сотрудничества.
Пермская продукция на полках - прямой и самый эффективный путь обеспечения населения качественными и свежими товарами, ведь в этом случае сокращается время на их поставку и у покупателей появляется возможность найти среди широкого ассортимента товаров гипермаркета тот самый любимый местный продукт.
Сейчас у пермских производителей есть хорошая возможность торговать своей продукцией не только в городе Перми, но и работать через распределительные центры, по прямым поставкам на весь Дивизион Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Тобольск, Курган, Ноябрьск).
Среди пермских компаний уже есть положительный опыт таких поставок. Участник проекта «Покупай пермское» компания «Гермес» с прошлого года стала поставлять свои товары по всей России под частной торговой маркой «ЛЕНТА ECO». Кстати, это еще один способ зайти в сеть и сэкономить на логистике, увеличить собственный товарооборот и максимально загрузить свои производственные мощности, чтобы сократить долю постоянных затрат в этом товарообороте.
При заключении контрактов с «Лентой», производителям важно помнить, что им обязательно нужно будет пройти отдел качества гипермаркета, который в том числе включает аудит упаковки и маркировки товаров, а также проверку на соответствие температуры товара при поставке температуре его хранения. Кроме того компаниям необходимо четкого позиционировать свой продукт и делая коммерческое предложение грамотно сформулировать уникальные качества своего продукта, которые позволят с выгодой отстроиться от конкурентов в сегменте.
Пермские товаропроизводители выразили заинтересованность в том, чтобы их продукция появилась на полках «Ленты». Познакомиться и наладить деловые контакты с представителями сети пришли порядка 20 представителей бизнеса, среди которых:
-
ООО ПКФ «Благодать» (натуральные безалкогольные напитки и продукты);
-
ООО ППК «Лаврушин» (драже из натуральных дикорастущих ягод, мармелад, ТМ «Веселые грохотульки»);
-
ИП Глухих Л.В. (кондитерские изделия);
-
КФХ Леви И.С. («Мраморная говядина от Семьи Леви», мясные полуфабрикаты);
-
ИП Пономарев А.Н. (замороженные полуфабрикаты);
-
ООО «Гарант-Пак» (оптовая торговля упаковочными материалами);
-
ООО «Ашатли-молоко» и ООО «Другое дело», а также ООО «Маслозавод Нытвенский» (молочная продукция);
-
ООО «Радуга» (Кондитерская Фабрика Шоколадная магия);
-
ООО БРЮ МИ (производство свежеобжаренного кофе в Перми);
-
ООО «НПО «Промёд» (продукция пчеловодства);
-
ИП Семянников Д.А. (изготовление валиков, подушек из деревянной стружки);
-
ООО «КОРДОН» (продукция здорового питания);
-
ООО «ПТК «Уралмедпром» (соль для ванн);
-
ООО «Бетула» (сухарные хлебобулочные изделия, мучные кондитерские изделия);
-
ЗАО «Агрофирма «Мясо» (мясная продукция);
-
ИП Епишин А.А. (рыбная гастрономия: пельмени, котлеты);
-
ООО «Славянский вкус» (сухарики и гренки);
-
ТМ «Уральский пекарь» (хлебобулочные изделия),
-
ИП Домашних В.В. (рыбоперерабатывающее предприятие Т.М. «БУХТА ПЕЛИКАНOFF»);
-
АО «Пермалко» (крепкие алкогольные напитки);
-
компания «Тенториум» (производство натуральных сыров);
-
ООО «Агрофирма «Труд».
Пермская ТПП планирует и далее проводить подобные мероприятия. Следите за новостями и успевайте регистрироваться.
Отдел по связям с общественностью
Пермской ТПП