Сайт или «Инстаграм», мессенджер или «Ютуб»? Семинар по интернет-маркетингу прошел в Торгово-промышленной палате

Новости

Сайт или «Инстаграм», мессенджер или «Ютуб»? Семинар по интернет-маркетингу прошел в Торгово-промышленной палате

Какую стратегию выбрать для продвижения бизнеса в Интернете, выясняли на очередном бесплатном семинаре для предпринимателей. Мероприятие организовано Союзом «Торгово-промышленная палата Краснодарского края» совместно с Центром поддержки предпринимательства Фонда развития бизнеса региона.

Спикер семинара директор маркетингового агентства ООО «Инкварта» Виктор Богосьян поблагодарил ТПП за возможность выступить перед слушателями и отметил, что ООО «Инкварта» членом палаты стала недавно, но благодаря работе специалистов Союза компания за короткое время установила много новых деловых контактов.

– Сегодня поговорим про построение системы привлечения клиентов. Ваша задача – выстроить систему, которая работает на бизнес в целом. Использование отдельных инструментов этой системы ведет либо к небольшому результату, либо к его полному отсутствию. Построение целостной системы позволит увеличить показатели компании: количество клиентов, количество посетителей, что влияет на объем прибыли. Также мы поговорим о снижении расходов путем оптимизации бизнеса. К сожалению, в Краснодарском крае многие компании не используют систему автоматизации бизнеса, которая позволяет в короткий срок с минимальными затратами избавить себя от множества лишних задач.

В ходе трехчасового семинара обсудили текущую ситуацию с каналами продвижения, выяснили, почему «Инстаграм» теряет аудиторию, что такое ClubHouse, в чем его преимущества и недостатки, рассмотрели маркетплейсы как современный тренд и другие актуальные вопросы интернет-маркетинга.

В конце мероприятия Виктор Богосьян ответил на вопросы слушателей, а также поделился ссылкой для скачивания инструкции по развитию «Инстаграма»:

– Инструкция позволит каждому из вас, у кого есть бизнес, проект, компания, уделяя всего 10 минут в день, эффективно продвигать ваши услуги, продукцию в «Инстаграме», – сообщил спикер.

Сайт или «Инстаграм», мессенджер или «Ютуб»? Что выбрать для продвижения бизнеса в Интернете, выясняли 16 апреля на очередном бесплатном семинаре для предпринимателей.

Спикер семинара директор маркетингового агентства ООО «Инкварта» Виктор Богосьян поблагодарил ТПП за возможность выступить перед слушателями и отметил, что ООО «Инкварта» членом палаты стала недавно, но благодаря работе специалистов Союза компания за короткое время установила много новых деловых контактов.

– Сегодня поговорим про построение системы привлечения клиентов. Ваша задача – выстроить систему, которая работает на бизнес в целом. Использование отдельных инструментов этой системы ведет либо к небольшому результату, либо к его полному отсутствию. Построение целостной системы позволит увеличить показатели компании: количество клиентов, количество посетителей, что влияет на объем прибыли. Также мы поговорим о снижении расходов путем оптимизации бизнеса. К сожалению, в Краснодарском крае многие компании не используют систему автоматизации бизнеса, которая позволяет в короткий срок с минимальными затратами избавить себя от множества лишних задач.

В ходе трехчасового семинара обсудили текущую ситуацию с каналами продвижения, выяснили почему «Инстаграм» теряет аудиторию, что такое ClubHouse, в чем его преимущества и недостатки, рассмотрели маркетплейсы как современный тренд и другие актуальные вопросы интернет-маркетинга.

В конце мероприятия Виктор Богосьян ответил на вопросы слушателей, а также поделился ссылкой для скачивания инструкции по развитию «Инстаграма»:

– Инструкция позволит каждому из вас, у кого есть бизнес, проект, компания, уделяя всего 10 минут в день, эффективно продвигать ваши услуги, продукцию в «Инстаграме», – сообщил спикер.

Мероприятие организовано Союзом «Торгово-промышленная палата Краснодарского края» совместно с Центром поддержки предпринимательства Фонда развития бизнеса региона.

ТПП Краснодарского края

Фотогалерея