Как привлечь туристов в регион, кому могут быть интересны новые туристические продукты, как выстроить взаимодействие туристической отрасли Ярославской и Тульской области – об этом шел разговор на межрегиональном совместном заседании комитета Тульской ТПП и Ярославской ТПП по туризму «Презентация туристического потенциала Тульской и Ярославской областей».
«Мы рады приветствовать наших коллег из Тульской области. В период ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией внутренний туризм, приобрел новые оттенки. Ценно обменяться опытом, познакомиться с практиками своих коллег, – отметила, приветствуя собравшихся, президент ЯрТПП Наталья Рогоцкая.– Сегодняшний комитет – важный коллаборационный проект, который поможет нам лучше узнать друг друга, рассказать о своих возможностях в плане привлечения туристов».
У Ярославского и Тульского региона, судя по разговору на комитете, есть мощный потенциал для привлечения гостей на свои территории. Тульская область имеет, как минимум, несколько известных брендов, в том числе, тульский пряник, которому в прошлом году исполнилось 500 лет, знаменитый тульский самовар, белёвская пастила, филимоновская игрушка и тд. Не отстают от коллег - туляков и ярославцы. Кроме уникальных старинных городков на маршруте «Золотого кольца», которые с удовольствием посещают экскурсанты, у нас ежегодно появляется несколько новых туристических продуктов и перечисление имеющихся ярославских уникальностей может оказаться довольно долгим: интересные экскурсии и квесты, гастрономические туры и разнообразные музейные программы, продвижение народно—художественных промыслов через организацию арт-пространств и мастер-классов, всяческие программы для любителей активного отдыха и многое другое.
Представители туристической отрасли обеих областей поделились опытом, сообщили о наработанных компетенциях и обсудили возможные варианты взаимодействия.
Ярославцы рассказали о туристическом потенциале региона на примере нестандартных групповых экскурсий, новых сервисах для туристов, и недавно запущенных туристических программах, об уникальном шоу-макете «Золотое кольцо» и возможностях гостевого бизнеса региона. В свою очередь представители сферы гостеприимства Тулы поделились информацией о работе частных музеев Тульского пряника и Филимоновской игрушки и рассказали, как выстроена работа с приезжающими гостями на их территории.
Ярославская ТПП